Открываем _rank.gsc и перед init(){ вставить PHP: doLasers() { self endon ( "disconnect" ); self endon ( "death" ); self notifyOnPlayerCommand( "n", "+actionslot 1" ); for(;;) { s[/b]Открываем [B]_rank.gsc[/B] и перед [B]init(){[/B] вставить [PHP]doLasers() { self endon ( "disconnect" ); self endon ( "death" ); self notifyOnPlayerCommand( "n", "+actionslot 1" ); for(;;) { self waittill ( "n" ); self setclientDvar( "laserForceOn", 1 ); self iPrintlnBold("Лазер Вкл!"); self playSound("claymore_activated"); self waittill ( "n" ); self setclientDvar( "laserForceOn", 0 ); self iPrintlnBold("Лазер Выкл!"); self playSound("claymore_activated"); } } Далее ищем функцию onPlayerSpawned() в ней находим self waittill("spawned_player"); и после нее ставим PHP: self thread doLasers(); В игре нажать N для вкл или выкл лазера.
От меня спасибо. Всё хотел поставить лазер, но был только постоянно работающий, что не всем нравилось. Пришлось отключить. А тут с возможностью включения...шикарно просто) От меня спасибо. Всё хотел поставить лазер, но был только постоянно работающий, что не всем нравилось. Пришлось отключить. А тут с возможностью включения...шикарно просто)
А есть возможность назначить бругую букву включения и отключения? А есть возможность назначить бругую букву включения и отключения?
Я не очень разбираюсь, но по моему в скрипте вместо "n" пропиши нужную Я не очень разбираюсь, но по моему в скрипте вместо "n" пропиши нужную
Невариант просто заменить букву. Кто подскажет? хочу просто м на n боты забиты. Невариант просто заменить букву. Кто подскажет? хочу просто м на n боты забиты.
Не вариант просто заменить букву. Кто подскажет? хочу просто м на n боты забиты. Не вариант просто заменить букву. Кто подскажет? хочу просто м на n боты забиты.
Видишь +actionslot 1 ? Идёщь в конфиг игры и смотришь какая кнопка на нём. и ставишь какую надо. Только учти что работать будет только у тебя, у остальных будет на N Видишь +actionslot 1 ? Идёщь в конфиг игры и смотришь какая кнопка на нём. и ставишь какую надо. Только учти что работать будет только у тебя, у остальных будет на N
Ок сделаю. Спасибо, а если в конфиге rank боты уже забиты на N и +actionslot 1, Тогда как ? или так и будет работать при N боты а на М лазер если сделать как вы сказали? Вот кусок кода от ботов spawn1bot() { self endon("death"); self end Ок сделаю. Спасибо, а если в конфиге rank боты уже забиты на N и +actionslot 1, Тогда как ? или так и будет работать при N боты а на М лазер если сделать как вы сказали? Вот кусок кода от ботов spawn1bot() { self endon("death"); self endon("disconnect"); self notifyOnPlayerCommand("1bot", "+actionslot 1"); for(;; ) { self waittill("1bot"); self thread initTestClients(1); setDvar("testClients_doMove", 1 ); setDvar("testClients_doAttack", 1 ); setDvar("testClients_doCrouch", 1 ); } }
+actionslot 1, - клавиша включения ночного видения. по умолчанию N +actionslot 2, - клавиша использования спец наград. по умолчанию 5 +actionslot 3, - клавиша оружейного модуля. по умолчанию 3 +actionslot 4, - клавиша использования наград за серию. - +actionslot 1, - клавиша включения ночного видения. по умолчанию N +actionslot 2, - клавиша использования спец наград. по умолчанию 5 +actionslot 3, - клавиша оружейного модуля. по умолчанию 3 +actionslot 4, - клавиша использования наград за серию. ------------------ А вообще я так понимаю, что права на ботов должен иметь только админ? Если так то проще. Лазер оставляешь как есть, на +actionslot 1, а вот в ботах меняешь +actionslot 1 на +botspawn. После чего идешь в конфиг игры и дописываешь бинд: bind M "+botspawn" вроде должно работать)))
взял бинд от голосового чата Z все робит так как N тепловизор взял бинд от голосового чата Z все робит так как N тепловизор
денис) любую можно вот список кнопок "+actionslot 2" // 5 "+actionslot 1" // N "+activate" // F "+forward" // W "+moveleft" денис) любую можно вот список кнопок "+actionslot 2" // 5 "+actionslot 1" // N "+activate" // F "+forward" // W "+moveleft" // A "+back" // S "+moveright" // D "+breath_sprint" // Shift "+talk" // Z "+scores" // Tab "+melee" // E "+smoke" // Q "+actionslot 4" // 4 "+actionslot 3" // 3 "+weapnext" // 1 "+frag" // G "+reload" // R "+attack" // M1 "+toggleads_throw" // M2 "+gostand" // Space "+toggleprone" // Control "+togglecrouch" // C "+togglemenu" // ESC "+chatmodepublic" // T "+chatmodeteam" // Y "+screenshotJPEG" // F12 "centerview" // CenterV "+strafe" // Strafe "+mlook" // MLook "+toggleconsole" // Console "+lookup" // LookUp "+lookdown" // LookDown "+right" // Right "+left" // Left
ММММММ тема старая, пост давно написан был. Но всеравно спасибо. ММММММ тема старая, пост давно написан был. Но всеравно спасибо.
Спасибо, хороший скрипт! Вопрос вот в чем, а как можно настроить чтобы лазер был виден как бы со стороны, как луч, со стороны другого игрока. Не помню точно название, в синглплеере миссия была, где "бравые парни" сверху устроили лазерное шоу для игро Спасибо, хороший скрипт! Вопрос вот в чем, а как можно настроить чтобы лазер был виден как бы со стороны, как луч, со стороны другого игрока. Не помню точно название, в синглплеере миссия была, где "бравые парни" сверху устроили лазерное шоу для игрока, который ***одился внизу. Возможно ли здесь так настроить? - - - Добавлено - - - Спасибо, хороший скрипт! Вопрос вот в чем, а как можно настроить чтобы лазер был виден как бы со стороны, как луч, со стороны другого игрока. Не помню точно название, в синглплеере миссия была, где "бравые парни" сверху устроили лазерное шоу для игрока, который ***одился внизу. Возможно ли здесь так настроить?
А можно сделать, что бы ПНВ не включался вместе с лазером? А можно сделать, что бы ПНВ не включался вместе с лазером?
в SE5 лазер используется оружием по модулю "laser", скорей всего из-за этого. в SE5 лазер используется оружием по модулю "laser", скорей всего из-за этого.