Режим CW

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы", создана пользователем .shock., 5 фев 2015.

  1. .shock.

    .shock. New Member

    0
    0
    0
    В общем, проблема такова. При прогрузке файла CW командой exec cw.cfg падает админка, её перезагрузка не помогает, только полный ребут сервера. Не могу понять в чем проблема, все в конфиге прописано правильно, раз 5 перепроверял, но ошибки так и не н

    В общем, проблема такова. При прогрузке файла CW командой exec cw.cfg падает админка, её перезагрузка не помогает, только полный ребут сервера. Не могу понять в чем проблема, все в конфиге прописано правильно, раз 5 перепроверял, но ошибки так и не нашел.

    Вот сам конфиг

    PHP:
    // --- QUERY INFORMATION --------------------------------
    set sv_hostname "^1HARD ^0|CW|"
    //-------------------------------------------------//
    set rcon_password ""


    // --- OPTIONAL SETTINGS RETURNED BY QUERY, SERVER LISTINGS MAY USE THIS -------------
    sets _Admin ""
    sets _Email ""
    sets _Website ""
    sets _Location ""
    aiw_secure 0


    // --- NON-GAMEPLAY CONFIGURATION -----------------------
    set sv_allowClientConsole "1"                // Enable or Disable players ability to access server commands
    set sv_timeout "300"                         // Timeout time period. You will timeout after (20) seconds when attempting to connect or if you are getting connection interruptions
    set sv_reconnectlimit "20"                     // How many times you can try to reconnect
    set sv_maxPing "0"                            // maximum ping, any higher and players will get kicked
    set g_inactivity "0"                        // time in seconds before a player gets kicked if not moving
    set g_inactivitySpectator "600"                // time in seconds before a spectator gets kicked
    set g_logSync "1"                            // 1 = always flush games_mp.log, 0 = only flush on game end
    set g_log "games_mp.log"                    // game log file
    set com_logFilter "1"                        // Removes ~95% of unneeded lines from the log.
    set sv_pure "0"                                // verifying cilent files
    set ***m_suicideMsg "1"                        // custom suicide messages
    set sv_floodProtect "3"                        // Chat Spam Protection
    set sv_kickBanTime "300"                    // Kick Ban Duration. Time before player can re-join the server after getting kicked.
    set ***m_secure "1"                            // Enable checking of 'clean' client status
    set ***m_remoteKick "1"                        // Allow the master server to kick unclean clients automatically
    set ***m_onelog "1"                            // games_mp.log will always be created on m2demo folder, even if you run or change mods.
    set sv_log_damage "1"                        // damage log
    set sv_sayName "^7"                // name server-side 'say' commands show up as
    set pingBalancer "1"                        // ping balancer

    // --- CW CONFIGURATION ---------------------------------
    set load_text "^4HARD ^0|CW|" //Текст который показывает при входе на сервер, обично "^2BmW^7|^0M3^7|^3S^1&^3D^1-^3HC", на тренировках "^2BmW^7|^0Training", на кв "^2BmW^7|^0ClanWar"
    set g_password ""              // Пароль
    set privateMatch_serverPassword ""             //Пароль от сервера, на паблике "", на кв "враг vs bmw цифры", например "nodvsbmw208"
    set cw_remove_weapons "1"             //Убирает все киллстрики и запрещенные оружья (мины, пластиды, автоматические пистолеты, пулеметы и т.д.) "1" - если играем КВ, "0" - если запускаем сервер для паблика
    set scr_player_maxhealth "15"                     //Процент жизней (30 обично)
    set scr_team_fftype "1"        //Дружественный огонь, "0" - отключен, "1" - включен, "2" - рикошет, 3 - поделенный
    set scr_game_allowkillcam "0"        //Повтор смерти, "1" - включен, "0" - отключен
    set scr_teambalance "10"                            //Баланс команд, если разница игроков в командах достигает данного количества то авто-баланс начинает работать, обично "1", на кв "5"
    set scr_game_spectatetype "1"                    //Тип слежки за игроками, "0" - отключен, "1" - только за командними игроками, "2" - за всеми игроками

    // --- COLOR AND EMBLEM CONFIGURATION
    set g_custom_names "1" //включение кастомных названий команд. если 1, то будут использоваться названия указанные ниже. если 0, то стандартные названия фракций
    set g_team1_name "^4HARD"   //название команды вместо Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков
    set g_team2_name "^0B2W"     //название команды вместо Ополчения/Спецназа/Сепаратистов
    set g_team1_color "0.2 0.4 1"    //цвет таблицы и ника в чате у Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков
    set g_team2_color "1 0.4 0.4"    //цвет таблицы и ника в чате у Ополчения/Спецназа/Сепаратистов
    set g_spect_color "0 0.9 0"    //цвет таблицы зрителей
    set g_dm_color "0 0.8 1"       //цвет таблицы в режимах стиля Каждый за себя
    set g_myteam_color ".6 .8 .6"  //цвет ника над головой у союзника
    set g_enteam_color "1 .45 .5"  //цвет ника над головой у противника
    set g_custom_icons "1"         //включение кастомных иконок. если 1, то будут использоваться картинки указанные ниже. если 0, то стандартные иконки фракций
    set g_team1_icon "emb_clan_b2w" //навзание картинки для эмблемы вместо Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков
    set g_team2_icon "emb_clan_hard" //навзание картинки для эмблемы вместо Ополчения/Спецназа/Сепаратистов


    // --- BASE GAME CONFIGURATION --------------------------
    set g_gametype "sd"        // game type
                            // war - Team Deathmatch
                            // dm - Free-for-all
                            // dom - Domination
                            // koth - Headquarters
                            // sab - Sabotage
                            // sd - Search and Destroy
                            // arena - Arena
                            // dd - Demolition
                            // ctf - Capture the Flag
                            // oneflag - One-Flag CTF
                            // gtnw - Global Thermo-Nuclear War
    // uncomment below commands for some hardcore shit
    set g_hardcore "1"
    set ui_hud_hardcore "1"
    set scr_hardcore "1"
    //set scr_player_healthregentime "0"
    set scr_thirdperson "0"            // third-person mode
    set scr_game_hardpoints "1"        // killstreaks, 1 = on
    set scr_game_perks "1"            // perks, obviously
    set scr_diehard "0"                // die-hard mode
    set scr_thirdperson "0"            // 1 = on, 2 = off
    set scr_maxPerPlayerExplosives "1" //max claymors

    // --- GAMETYPE CONFIGURATION ---------------------------

    // - Team Deathmatch
    set scr_war_scorelimit "10000"
    set scr_war_timelimit "15"        // timelimit, in minutes

    set scr_war_playerrespawndelay "-1"    // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds
    set scr_war_waverespawndelay "0"    // wave spawning, might be more 'tactical'

    set scr_war_numlives "0"        // number of lives
    set scr_war_promode "0"            // unknown

    set scr_war_roundlimit "1"        // maximum amount of rounds
    set scr_war_winlimit "1"        // amount of wins needed to win a round-based game

    // - Domination
    set scr_dom_scorelimit "200"
    set scr_dom_timelimit "15"        // timelimit, in minutes

    set scr_dom_playerrespawndelay "-1"    // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds
    set scr_dom_waverespawndelay "0"    // wave spawning, might be more 'tactical'

    set scr_dom_numlives "0"        // number of lives
    set scr_dom_promode "0"            // unknown

    set scr_dom_roundlimit "1"        // maximum amount of rounds
    set scr_dom_winlimit "1"        // amount of wins needed to win a round-based game

    // - FFA
    set scr_dm_scorelimit "10000"
    set scr_dm_timelimit "15"        // timelimit, in minutes

    set scr_dm_playerrespawndelay "-1"    // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds

    set scr_dm_numlives "0"            // number of lives
    set scr_dm_promode "0"            // unknown

    // - Search and Destroy
    set scr_sd_scorelimit "1"
    set scr_sd_timelimit "2.5"        // timelimit, in minutes

    set scr_sd_playerrespawndelay "-1"    // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds
    set scr_sd_waverespawndelay "0"        // wave spawning, might be more 'tactical'

    set scr_sd_numlives "1"            // number of lives
    set scr_sd_promode "0"            // unknown

    set scr_sd_roundlimit "0"        // maximum amount of rounds, 0 is 'until someone wins'
    set scr_sd_winlimit "12"        // amount of wins needed to win a round-based game
    set scr_sd_roundswitch "3"        // after X rounds, switch sides?

    set scr_sd_bombtimer "45"
    set scr_sd_defusetime "5"
    set scr_sd_multibomb "0"        // allow multiple people to 'have the bomb'?
    set scr_sd_planttime "5"

    // --- AUTOMATED ROTATION -------------------------------
    set sv_mapRotation "gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_nightshift gametype sd map mp_highrise gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_abandon gametype sd map mp_afghan gametype sd map mp_boneyard gametype sd map mp_brecourt gametype sd map mp_checkpoint gametype sd map mp_compact gametype sd map mp_complex gametype sd map mp_derail gametype sd map mp_estate gametype sd map mp_favela gametype sd map mp_fuel2 gametype sd map mp_invasion gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_quarry gametype sd map mp_rundown gametype sd map mp_storm gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_subbase gametype sd map mp_terminal gametype sd map mp_trailerpark gametype sd map mp_underpass gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_cross_fire gametype sd map mp_nuked"
     
  2. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    rcon пароль пропиши или удали эту строчку

    rcon пароль пропиши или удали эту строчку
     
  3. .shock.

    .shock. New Member

    0
    0
    0
    rcon прописан, это первое что проверял

    rcon прописан, это первое что проверял
     
  4. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    а че мам пишет?

    - - - Добавлено - - -

    сделай проще,создай новый конфиг и добавь туда минимум функций,например так

    set sv_hostname ""
    set g_gametype


    а че мам пишет?

    - - - Добавлено - - -

    сделай проще,создай новый конфиг и добавь туда минимум функций,например так

    set sv_hostname ""
    set g_gametype "sd" //РЕЖИМ ИГРЫ (Например если по дефолту сервер Ком.бой)
    set scr_game_hardpoints "0" // Отключаем награды за серию
    set scr_game_allowkillcam "0" // Отключаем повтор смерти
    set scr_team_fftype 1 // Включаем огонь по своим
    set scr_game_spectatetype "1" // Устанавливаем наблюдение только за своей командой
    set g_password ""
    set scr_hardpoint_allowhelicopter "0" // Allow Attack Helicopters
    set scr_hardpoint_allowuav "0" // Allow UAV
    set scr_hardpoint_allowartillery "0"

    если работать будет,то добавляй еще
     
  5. .shock.

    .shock. New Member

    0
    0
    0
    Спасибо за помощь, разобрался. Надо было всего лишь заменить не игровую конфигурацию на ту же что и прописана в server.cfg

    Спасибо за помощь, разобрался. Надо было всего лишь заменить не игровую конфигурацию на ту же что и прописана в server.cfg