В общем, проблема такова. При прогрузке файла CW командой exec cw.cfg падает админка, её перезагрузка не помогает, только полный ребут сервера. Не могу понять в чем проблема, все в конфиге прописано правильно, раз 5 перепроверял, но ошибки так и не н В общем, проблема такова. При прогрузке файла CW командой exec cw.cfg падает админка, её перезагрузка не помогает, только полный ребут сервера. Не могу понять в чем проблема, все в конфиге прописано правильно, раз 5 перепроверял, но ошибки так и не нашел. Вот сам конфиг PHP: // --- QUERY INFORMATION -------------------------------- set sv_hostname "^1HARD ^0|CW|" //-------------------------------------------------// set rcon_password "" // --- OPTIONAL SETTINGS RETURNED BY QUERY, SERVER LISTINGS MAY USE THIS ------------- sets _Admin "" sets _Email "" sets _Website "" sets _Location "" aiw_secure 0 // --- NON-GAMEPLAY CONFIGURATION ----------------------- set sv_allowClientConsole "1" // Enable or Disable players ability to access server commands set sv_timeout "300" // Timeout time period. You will timeout after (20) seconds when attempting to connect or if you are getting connection interruptions set sv_reconnectlimit "20" // How many times you can try to reconnect set sv_maxPing "0" // maximum ping, any higher and players will get kicked set g_inactivity "0" // time in seconds before a player gets kicked if not moving set g_inactivitySpectator "600" // time in seconds before a spectator gets kicked set g_logSync "1" // 1 = always flush games_mp.log, 0 = only flush on game end set g_log "games_mp.log" // game log file set com_logFilter "1" // Removes ~95% of unneeded lines from the log. set sv_pure "0" // verifying cilent files set ***m_suicideMsg "1" // custom suicide messages set sv_floodProtect "3" // Chat Spam Protection set sv_kickBanTime "300" // Kick Ban Duration. Time before player can re-join the server after getting kicked. set ***m_secure "1" // Enable checking of 'clean' client status set ***m_remoteKick "1" // Allow the master server to kick unclean clients automatically set ***m_onelog "1" // games_mp.log will always be created on m2demo folder, even if you run or change mods. set sv_log_damage "1" // damage log set sv_sayName "^7" // name server-side 'say' commands show up as set pingBalancer "1" // ping balancer // --- CW CONFIGURATION --------------------------------- set load_text "^4HARD ^0|CW|" //Текст который показывает при входе на сервер, обично "^2BmW^7|^0M3^7|^3S^1&^3D^1-^3HC", на тренировках "^2BmW^7|^0Training", на кв "^2BmW^7|^0ClanWar" set g_password "" // Пароль set privateMatch_serverPassword "" //Пароль от сервера, на паблике "", на кв "враг vs bmw цифры", например "nodvsbmw208" set cw_remove_weapons "1" //Убирает все киллстрики и запрещенные оружья (мины, пластиды, автоматические пистолеты, пулеметы и т.д.) "1" - если играем КВ, "0" - если запускаем сервер для паблика set scr_player_maxhealth "15" //Процент жизней (30 обично) set scr_team_fftype "1" //Дружественный огонь, "0" - отключен, "1" - включен, "2" - рикошет, 3 - поделенный set scr_game_allowkillcam "0" //Повтор смерти, "1" - включен, "0" - отключен set scr_teambalance "10" //Баланс команд, если разница игроков в командах достигает данного количества то авто-баланс начинает работать, обично "1", на кв "5" set scr_game_spectatetype "1" //Тип слежки за игроками, "0" - отключен, "1" - только за командними игроками, "2" - за всеми игроками // --- COLOR AND EMBLEM CONFIGURATION set g_custom_names "1" //включение кастомных названий команд. если 1, то будут использоваться названия указанные ниже. если 0, то стандартные названия фракций set g_team1_name "^4HARD" //название команды вместо Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков set g_team2_name "^0B2W" //название команды вместо Ополчения/Спецназа/Сепаратистов set g_team1_color "0.2 0.4 1" //цвет таблицы и ника в чате у Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков set g_team2_color "1 0.4 0.4" //цвет таблицы и ника в чате у Ополчения/Спецназа/Сепаратистов set g_spect_color "0 0.9 0" //цвет таблицы зрителей set g_dm_color "0 0.8 1" //цвет таблицы в режимах стиля Каждый за себя set g_myteam_color ".6 .8 .6" //цвет ника над головой у союзника set g_enteam_color "1 .45 .5" //цвет ника над головой у противника set g_custom_icons "1" //включение кастомных иконок. если 1, то будут использоваться картинки указанные ниже. если 0, то стандартные иконки фракций set g_team1_icon "emb_clan_b2w" //навзание картинки для эмблемы вместо Рейнджеров/ОТГ/Морских котиков set g_team2_icon "emb_clan_hard" //навзание картинки для эмблемы вместо Ополчения/Спецназа/Сепаратистов // --- BASE GAME CONFIGURATION -------------------------- set g_gametype "sd" // game type // war - Team Deathmatch // dm - Free-for-all // dom - Domination // koth - Headquarters // sab - Sabotage // sd - Search and Destroy // arena - Arena // dd - Demolition // ctf - Capture the Flag // oneflag - One-Flag CTF // gtnw - Global Thermo-Nuclear War // uncomment below commands for some hardcore shit set g_hardcore "1" set ui_hud_hardcore "1" set scr_hardcore "1" //set scr_player_healthregentime "0" set scr_thirdperson "0" // third-person mode set scr_game_hardpoints "1" // killstreaks, 1 = on set scr_game_perks "1" // perks, obviously set scr_diehard "0" // die-hard mode set scr_thirdperson "0" // 1 = on, 2 = off set scr_maxPerPlayerExplosives "1" //max claymors // --- GAMETYPE CONFIGURATION --------------------------- // - Team Deathmatch set scr_war_scorelimit "10000" set scr_war_timelimit "15" // timelimit, in minutes set scr_war_playerrespawndelay "-1" // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds set scr_war_waverespawndelay "0" // wave spawning, might be more 'tactical' set scr_war_numlives "0" // number of lives set scr_war_promode "0" // unknown set scr_war_roundlimit "1" // maximum amount of rounds set scr_war_winlimit "1" // amount of wins needed to win a round-based game // - Domination set scr_dom_scorelimit "200" set scr_dom_timelimit "15" // timelimit, in minutes set scr_dom_playerrespawndelay "-1" // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds set scr_dom_waverespawndelay "0" // wave spawning, might be more 'tactical' set scr_dom_numlives "0" // number of lives set scr_dom_promode "0" // unknown set scr_dom_roundlimit "1" // maximum amount of rounds set scr_dom_winlimit "1" // amount of wins needed to win a round-based game // - FFA set scr_dm_scorelimit "10000" set scr_dm_timelimit "15" // timelimit, in minutes set scr_dm_playerrespawndelay "-1" // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds set scr_dm_numlives "0" // number of lives set scr_dm_promode "0" // unknown // - Search and Destroy set scr_sd_scorelimit "1" set scr_sd_timelimit "2.5" // timelimit, in minutes set scr_sd_playerrespawndelay "-1" // -1 is no respawn delay, 0 is automatic, > 0 is X seconds set scr_sd_waverespawndelay "0" // wave spawning, might be more 'tactical' set scr_sd_numlives "1" // number of lives set scr_sd_promode "0" // unknown set scr_sd_roundlimit "0" // maximum amount of rounds, 0 is 'until someone wins' set scr_sd_winlimit "12" // amount of wins needed to win a round-based game set scr_sd_roundswitch "3" // after X rounds, switch sides? set scr_sd_bombtimer "45" set scr_sd_defusetime "5" set scr_sd_multibomb "0" // allow multiple people to 'have the bomb'? set scr_sd_planttime "5" // --- AUTOMATED ROTATION ------------------------------- set sv_mapRotation "gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_nightshift gametype sd map mp_highrise gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_abandon gametype sd map mp_afghan gametype sd map mp_boneyard gametype sd map mp_brecourt gametype sd map mp_checkpoint gametype sd map mp_compact gametype sd map mp_complex gametype sd map mp_derail gametype sd map mp_estate gametype sd map mp_favela gametype sd map mp_fuel2 gametype sd map mp_invasion gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_quarry gametype sd map mp_rundown gametype sd map mp_storm gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_subbase gametype sd map mp_terminal gametype sd map mp_trailerpark gametype sd map mp_underpass gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_cross_fire gametype sd map mp_nuked"
а че мам пишет? - - - Добавлено - - - сделай проще,создай новый конфиг и добавь туда минимум функций,например так set sv_hostname "" set g_gametype а че мам пишет? - - - Добавлено - - - сделай проще,создай новый конфиг и добавь туда минимум функций,например так set sv_hostname "" set g_gametype "sd" //РЕЖИМ ИГРЫ (Например если по дефолту сервер Ком.бой) set scr_game_hardpoints "0" // Отключаем награды за серию set scr_game_allowkillcam "0" // Отключаем повтор смерти set scr_team_fftype 1 // Включаем огонь по своим set scr_game_spectatetype "1" // Устанавливаем наблюдение только за своей командой set g_password "" set scr_hardpoint_allowhelicopter "0" // Allow Attack Helicopters set scr_hardpoint_allowuav "0" // Allow UAV set scr_hardpoint_allowartillery "0" если работать будет,то добавляй еще
Спасибо за помощь, разобрался. Надо было всего лишь заменить не игровую конфигурацию на ту же что и прописана в server.cfg Спасибо за помощь, разобрался. Надо было всего лишь заменить не игровую конфигурацию на ту же что и прописана в server.cfg