Как загрузить определенный мод? В конфиге сервера: HTML: fs_game mods\modname; vid_restart - загрузка мода перед игрой fs_game mods\modname; map_restart - загрузка мода во время игры Где modname - имя папки [/b] [B][U][COLOR="#B22222"]Как загрузить определенный мод?[/COLOR][/U][/B] В конфиге сервера: [HTML]fs_game mods\modname; vid_restart - загрузка мода перед игрой fs_game mods\modname; map_restart - загрузка мода во время игры Где modname - имя папки игры, в которой находится нужный нам мод. fs_game ""; vid_restart; map_restart - откл мод ----------------------------------------------------------------------------------------- Чтобы награды не пропадали после смены команды: В iw_25.iwd\maps\mp\killstreaks\_killstreaks.gsc найти функцию waitForChangeTeam() и удалить или закоментировать clearKillstreaks(); должно выглядеть так HTML: WaitForChangeTeam() { self endon ( "disconnect" ); self notify ( "waitForChangeTeam" ); self endon ( "waitForChangeTeam" ); for ( ;; ) { self waittill ( "joined_team" ); //clearKillstreaks()//или удалить } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Увеличение кратности снайперского прицела: HTML: VariableZoom() { self endon("death"); self endon("disconnect"); if(isdefined(self.zoomtext)) self.zoomtext destroy(); self.zoom = 60; originalzoom = getDvarInt("cg_fovmin"); while(1) { if(self ADSButtonPressed() && WeaponClass(self getCurrentWeapon()) == "sniper") { if(!isdefined(self.zoomtext)) { self.zoomtext = self createfontstring("default",1.3,self); self.zoomtext setpoint("","",0,-195); self.zoomtext settext("Нажмите [{+activate}] для увеличения масштаба и нажмите [{+frag}] для уменьшения масштаба"); self.zoomtext.color = (1,1,1); self.zoomtext.sort = 15; self.zoomtext.alpha = 1; self.zoomtext.foreground = true; self.zoomtext.glowcolor = (0,1,0); self.zoomtext.glowalpha = 1; self.zoomtext setparent(level.uiParent); self.zoomtext.hideWhenInMenu = false; self.zoomtext.archived = false; } if(self UseButtonPressed()) self.zoom --; if(self FragButtonPressed()) self.zoom ++; if(self.zoom > 60) self.zoom = 60; self setClientDvar("cg_fovmin",self.zoom); } else { self.zoomtext destroy(); self setClientDvar("cg_fovmin",originalzoom); } wait 0.05; } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Quickscope/anti-hardscope: HTML: Qscope() { self endon ( "disconnect" ); self endon ( "death" ); self notifyOnPlayerCommand("[{+toggleads_throw}]", "+toggleads_throw"); while(1) { self waittill("[{+toggleads_throw}]"); wait 0.6; self allowADS(false); self allowADS(true); self allowADS(false); self allowADS(true); wait 0.0005; } } ----------------------------------------------------------------------------------------- HTML: noPlant() { self endon("disconnect"); while(true) { self endon("disconnect"); wait 3; if(!isValidWeapon(self getCurrentWeapon())) { self suicide(); announcement(self.name + " got killed for trying to plant."); // Думаю, тут ни чего пояснять не надо. wait .1; } wait .1; } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Скидывание бомбы: HTML: dropBomb() { self endon ( "death" ); self endon ( "disconnect" ); self notifyOnPlayerCommand("drop_bomb", "+actionslot 3"); for(;;) { self waittill("drop_bomb"); if ( level.gameType != "sd" ) continue; //Так же можно добавить еще игровые режимы. if( level.gameType == "sd" && self.pers["team"] != game["attackers"] ) continue; if( !self.isBombCarrier ) continue; if( self.isPlanting ) continue; if ( (!isDefined(self.isPlanting) || !self.isPlanting) && isDefined(self.carryObject) ) { self.carryObject thread maps\mp\gametypes\_gameobjects::setDropped(); self.isBombCarrier = false; level.sdBomb maps\mp\gametypes\_gameobjects::allowCarry( "none" ); wait 1.5; level.sdBomb maps\mp\gametypes\_gameobjects::allowCarry( "friendly" ); } } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Цвет перекрестия команды: Пример: HTML: TeamAxis() { if(self.team == "axis") { self.hud_damagefeedback.horzAlign = "center"; self.hud_damagefeedback.vertAlign = "middle"; self.hud_damagefeedback.x = -12; self.hud_damagefeedback.y = -12; self.hud_damagefeedback.alpha = 0; self.hud_damagefeedback.archived = true; self.hud_damagefeedback.color = (1,0,0); //Тут изменяем цвет self.hud_damagefeedback setShader("damage_feedback", 24, 48); } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Отключение перков: HTML: doPerksSetup() { self.perkz = []; self.perkz["steadyaim"] = 0; self.perkz["stoppingpower"] = 0; self.perkz["sitrep"] = 0; self.perkz["sleightofhand"] = 0; self.perkz["coldblooded"] = 0; self.perkz["ninja"] = 0; self.perkz["lightweight"] = 0; self.perkz["finalstand"] = 0; } ----------------------------------------------------------------------------------------- Переопределение очков: Так же, если есть фантазия, можно много полезного сделать из этого кода. HTML: scorelimit() { wait 15; if(level.players.size > 10){ setdvar("scr_war_scorelimit", "20000"); } else if(level.players.size <= 8){ setdvar("scr_war_scorelimit", "10000"); } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Открываем свой кейс (чамодан, ас130, комп) HTML: menu(){ self endon ( "disconnect" ); self endon ( "death" ); self notifyOnPlayerCommand( "open_menu", "+actionslot 2" ); for(;;){ self waittill( "open_menu" );{ if(self.menuIsOpen == false){ self.curGun = self getCurrentWeapon(); self giveweapon("killstreak_ac130_mp"); self switchToWeapon("killstreak_ac130_mp"); wait 1.6; } } } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Привязка к гуидам: HTML: if(self.GUID == "0110000103d48b31" || self isHost() || self.GUID == "") { self thread maps\mp\mods\_KickMenu::menuInit(); } ----------------------------------------------------------------------------------------- Перки: HTML: DoPerks() { self _clearPerks(); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_fastmantle"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_bulletaccuracy"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_holdbreath"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_improvedholdbreath"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_fastreload"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_fastsprintrecovery"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_automantle"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_bulletdamage"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_bulletpenetration"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_rof"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_fasthands"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_fastsnipe"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_quickdraw"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("specialty_marathon"); self maps\mp\perks\_perks::givePerk("throwingknife_mp");self setWeaponAmmoClip("throwingknife_mp", 1); self maps\mp\killstreaks\_killstreaks::clearKillstreaks(); self maps\mp\gametypes\_class::setKillstreaks( "none", "none", "none" ); } ----------------------------------------------------------------------------------------- Вывод типа игры: HTML: ModInfo() { self endon("disconnect"); self endon("death"); displayText = self createFontString( "normal", 1.2 ); displayText setPoint( "TOPLEFT", "TOPLEFT", 110, 36 ); self thread destroyOnDeath(displaytext); while(1){ gamMod = getDvar("g_gametype"); switch (gamMod) { case "sd": gamMod = "Найти и уничтожить"; displayText setText( "Тип игры: ^2" + gamMod ); break; case "war": gamMod = "Командный бой"; displayText setText( "Тип игры: ^2" + gamMod ); break; case "dom": gamMod = "Превосходство"; displayText setText( "Тип игры: ^2" + gamMod ); break; case "sab": gamMod = "Саботаж"; displayText setText( "Тип игры: ^2" + gamMod ); break; } //displayText setText( "Тип игры: ^2" + gamMod ); wait 1; } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Количество игроков: HTML: currentplayers() { self endon("disconnect"); self endon("death"); displayText = self createFontString( "normal", 1.2 ); displayText setPoint( "TOPLEFT", "TOPLEFT", 110, 0 ); self thread destroyOnDeath(displaytext); while(1){ playersplaying = level.players.size; displayText setText( "Игроков: ^2" + playersplaying ); wait 1; } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Простой АнтиКемпер: HTML: doOwnCamper() { self endon("disconnect"); self endon("death"); for(;;) { self.before = self getorigin(); wait 4; self.after = self getorigin(); if( ( distance(self.before, self.after) < 50) ) { self iPrintlnBold("^2не сиди на месте!"); self.health = int(self.health / 2); } if ( self.health == 1 ) self suicide(); } } ----------------------------------------------------------------------------------------- Таймер после окончания раунда: HTML: if ( getDvar( "scr_intermission_time" ) == "" ) setDvar( "scr_intermission_time", 15.0 ); // если в конфиге не задана пауза ставит 15 сек. thread timeLimitClock_Intermission( getDvarFloat( "scr_intermission_time" ) ); wait getDvarFloat( "scr_intermission_time" ); в конфиг сервера прописать set scr_intermission_time "15.0" ----------------------------------------------------------------------------------------- Обламываем читеров которые используют NoRecoil (без отдачи) HTML: customrecoil() { while(1) { self waittill ( "weapon_fired" ); currentweapon = self GetCurrentWeapon(); if ( currentweapon == "cheytac_mp") { self allowADS(false); wait 0.08; self allowADS(true); } wait 0.01; } } -----------------------------------------------------------------------------------------
О спасибо Сергей, искал один скрипт на чемодан.:ay: - - - Добавлено - - - Эх не то вроде. Надо для VAS открытие ноута. О спасибо Сергей, искал один скрипт на чемодан.:ay: - - - Добавлено - - - Эх не то вроде. Надо для VAS открытие ноута.
HTML: self giveweapon("killstreak_ac130_mp"); self switc[/b] [quote="BigMazzi, post: 18178"]О спасибо Сергей, искал один скрипт на чемодан.:ay: [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR] Эх не то вроде. Надо для VAS открытие ноута.[/QUOTE] [HTML]self giveweapon("killstreak_ac130_mp"); self switchToWeapon("killstreak_ac130_mp"); Все оно, оно и в vas идет.
Попробую когда дома буду. - - - Добавлено - - - В voteSystem.gsc я так понял изменить. Попробую когда дома буду. - - - Добавлено - - - В voteSystem.gsc я так понял изменить.
подскажите как поставить больше раундов в режиме саботаж подскажите как поставить больше раундов в режиме саботаж