[Скрипт] S&D Респавн

Тема в разделе "Модификации серверов SE5", создана пользователем sven, 15 фев 2013.

  1. sven

    sven New Member

    31
    0
    0
    Эфектное рождение для режима бомба!
    В любом месте в _rank
    Код:
    survIntermission()
    {
     
        zoomHeight = 4000;
        slamzoom = true;
        extra_delay = 0;
        time = 3;
     
        self.weappp = self getCurrentWeapon();
     
        fakePlayer = self clo[/b]
    
    Эфектное рождение для режима бомба!
    В любом месте в _rank
    [CODE]survIntermission()
    {
     
        zoomHeight = 4000;
        slamzoom = true;
        extra_delay = 0;
        time = 3;
     
        self.weappp = self getCurrentWeapon();
     
        fakePlayer = self cloneplayer(time);
     
        self hide();
        self takeweapon(self.weappp);
        self freezeControls( true );
        self disableweapons();
     
        origin = self.origin;
        self.origin = origin + ( 0, 0, zoomHeight );
        ent = spawn( "script_model", (69,69,69) );
        ent.origin = self.origin;
       
        ent setmodel( "tag_origin" );
        ent.angles = self.angles;
        self PlayerLinkToAbsolute( ent );
        self playlocalsound("ui_camera_whoosh_in");
        self thread introscreen_generic_fade_in("black", 0.1, 0.2 );
        ent.angles = ( ent.angles[ 0 ] + 89, ent.angles[ 1 ], 0 );
     
        wait 0.05;
     
        wait( extra_delay );   
        ent moveto ( origin + (0,0,0), time - 0.5, 0, time - 0.5 );
     
        wait ( time/2.5 );
        self thread introscreen_generic_fade_in("white", 0.4, 1.6, 0.3 );
           
        wait( time/5 );
        ent rotateto( ( ent.angles[ 0 ] - 89, ent.angles[ 1 ], 0 ), time/5, 0.3, time/11 );
     
        wait ( time/5 );
        self show();
        fakePlayer delete();
        self playloopsound("music_mainmenu_mp");
        wait( 0.2 );
        self unlink();
        self freezeControls( false );
     
        self enableweapons();
        self giveWeapon(self.weappp);
        self SetSpawnWeapon(self.weappp);
        self givemaxammo(self.weappp);
     
        wait( 0.2 );
        self playLocalSound( "US_1mc_tm_death" );
     
        wait( 2 );
        ent delete();
        self PlayerAds(1);
        wait ( 15 );
        self stoploopsound("music_mainmenu_mp");
    }
     
    introscreen_generic_fade_in( shader, time, fade_time, fade_in )
    {
        if ( !isdefined( fade_time ) )
            fade_time = 1.5;
           
        self.introblack = newHudElem();
        self.introblack.x = 0;
        self.introblack.y = 0;
        self.introblack.horzAlign = "fullscreen";
        self.introblack.vertAlign = "fullscreen";
        self.introblack.foreground = true;
        self.introblack setShader(shader, 640, 480);
       
        if(isdefined(fade_in))
        {
            self.introblack.alpha = 0;
            self.introblack fadeOverTime(fade_in);
            self.introblack.alpha = 1;
            wait fade_in;
        }
     
        wait time;
       
        // Fade out black
        self.introblack fadeOverTime(fade_time);
        self.introblack.alpha = 0;
     
        wait fade_time;
     
        self.introblack destroy();
    }
    
    Это в onPlayerSpawned()
    Код:
     self thread survIntermission();
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2013
  2. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    попробовал,вешает сервер при выборе команды.

    попробовал,вешает сервер при выборе команды.
     
  3. sven

    sven New Member

    31
    0
    0
    Попробуй пропиши в: onPlayerSpawned()


    Попробуй пропиши в: onPlayerSpawned()
     
  4. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    спасибо,работает! прикольно!

    - - - Добавлено - - -

    есть баг,когда кто-то позже возраждается у всех вспышки как привозрождении


    спасибо,работает! прикольно!

    - - - Добавлено - - -

    есть баг,когда кто-то позже возраждается у всех вспышки как привозрождении
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2013
  5. sven

    sven New Member

    31
    0
    0
    Поэтому оно только для бомбы!


    Поэтому оно только для бомбы!
     
  6. -fzC-Nix@n

    [email protected] New Member

    3
    0
    0
    А НИЧЕ ЧТО НА БОМБЕ ПОСЛЕ РЕСПА ЕЩЕ ЕСТЬ 5 СЕК ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ??

    А НИЧЕ ЧТО НА БОМБЕ ПОСЛЕ РЕСПА ЕЩЕ ЕСТЬ 5 СЕК ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ??
     
  7. SnakiSnaki

    SnakiSnaki New Member

    2
    0
    0
    Понятно, что уже всё это было давно, но всё же если заменить в скрипте self.introblack = newHudElem(); на self.introblack = newClientHudElem(); то не будет этого бага

    - - - Добавлено


    Понятно, что уже всё это было давно, но всё же если заменить в скрипте self.introblack = newHudElem(); на self.introblack = newClientHudElem(); то не будет этого бага

    - - - Добавлено - - -

    newClientHudElem( self );