Дайте pls вариант антикемпа, где есть проверка на оружие, тоесть если снайперка то антикемп на игрока не дейстует. Дайте pls вариант антикемпа, где есть проверка на оружие, тоесть если снайперка то антикемп на игрока не дейстует.
doOwnCamper() { self endon("disconnect"); self endon("death"); for(; { self.current = self getCurrentWeapon(); wait 1; curscore = self.score; if((self.score > 0)) { i doOwnCamper() { self endon("disconnect"); self endon("death"); for(; { self.current = self getCurrentWeapon(); wait 1; curscore = self.score; if((self.score > 0)) { if(level.gametype == "dm" || level.gametype == "war" || level.gametype == "oitc" || level.gametype == "dd" || level.gametype == "gtnw") { self.before = self getorigin(); wait 30; if(getWeaponClass(self.current) != "weapon_sniper") { self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size) { self iPrintlnBold("Не стойте на одном месте слишком долго."); wait 5; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size) { self iPrintlnBold("Начните двигаться или будете убиты."); wait 5; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size) { self.health = int(self.health / 2); wait 1; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size) { self VisionSetNakedForPlayer( "mpnuke", 3); self SetMoveSpeedScale( 0.30 ); wait 2; self iPrintlnBold("Вы долго стояли на одном месте и были за это убиты."); iPrintln((self.name) + " Долго стоял на одноим месте"); self suicide(); } } } } wait 0.5; } wait 0.5; } } } } В onPlayerSpawned() пропиши: self thread doOwnCamper();
прописал, серв не стартует, гдето ошибка в скрипте ERROR: script compile error bad syntax maps/mp/gametypes/_rank.gsc (see console for actual details) вот в каком месте хз прописал, серв не стартует, гдето ошибка в скрипте ERROR: script compile error bad syntax maps/mp/gametypes/_rank.gsc (see console for actual details) вот в каком месте хз
Попробуй этот: PHP: doOwnCamper() { self endon("disconnect"); self endon("death"); for(;;) { wait 1; curscore = self.score; if((self.score > 1)) //с каког счета начнет работать антикемпе[/b]Попробуй этот: [PHP]doOwnCamper() { self endon("disconnect"); self endon("death"); for(;;) { wait 1; curscore = self.score; if((self.score > 1)) //с каког счета начнет работать антикемпер (1-с первого убийства, 0 - сразу) { if( level.gametype == "dm" || level.gametype == "war" || level.gametype == "oitc" || level.gametype == "sab" || level.gametype == "dd" || level.gametype == "sd" || level.gametype == "oneflag" || level.gametype == "ctf" || level.gametype == "arena" || level.gametype == "gtnw" || level.gametype == "koth") { self.before = self getorigin(); wait 05; //время до первого сообщения...далее через 15сек смерть if ( isDefined( self.lastStand ) || self _hasPerk( "specialty_finalstand" ) ) { wait 16; } else self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( !SnipeWeapon() && distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7не топчись на месте."); //self.health = int(self.health / 2); wait 5; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7не топчись на месте или будешь убит."); wait 3; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7 будешь убит через ^17 ^7сек."); //self.health = int(self.health / 2); wait 3; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7 будешь убит через ^14 ^7сек."); wait 2; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7 будешь убит через ^12 ^7сек."); wait 2; self.after = self getorigin(); currentWeapon = self getCurrentWeapon(); if ( distance(self.before, self.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size ) { self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7 тебя предупреждали!"); self suicide(); } } } } } } wait 0.5; } wait 0.5; } } } SnipeWeapon() //ниже вписываешь любое оружие на какое не будет работать анти кемпер. { snipeRifle = 0; masSnipeWeapons = []; masSnipeWeapons[0] = "cheytac"; masSnipeWeapons[1] = "barrett"; masSnipeWeapons[2] = "m21"; masSnipeWeapons[3] = "wa2000"; for(i = 0; i < 4; i++) { if(isSubStr(self getCurrentWeapon(), masSnipeWeapons[i])) { snipeRifle = 1; } } if(snipeRifle == 1) { return 1; } else { return 0; } } в onPlayerSpawned() прописываешь PHP: self thread doOwnCamper();
попробую, на вид он вкусней +комменты, +пушки добавить, спасибо попробую, на вид он вкусней +комменты, +пушки добавить, спасибо
Тот скрипт не работает, потому-что там почему-то пробелы в некоторых местах, например тут: self.touchTriggers.s ize Тот скрипт не работает, потому-что там почему-то пробелы в некоторых местах, например тут: self.touchTriggers.s ize
Но как сделать когда стреляешь с предейтора или с ac130 не убивало. Но как сделать когда стреляешь с предейтора или с ac130 не убивало.
Да но я играю с снайперкой а когда запускаю предейтор а потом беру в руки снайпу то меня начинает убивать. Да но я играю с снайперкой а когда запускаю предейтор а потом беру в руки снайпу то меня начинает убивать.
Ты его куда прописал? Сам анти кемпер прописываешь в пустое место (в конце или в начале), функцию в onPlayerSpawned() - - - Добавлено - - - У меня Ты его куда прописал? Сам анти кемпер прописываешь в пустое место (в конце или в начале), функцию в onPlayerSpawned() - - - Добавлено - - - У меня все как надо работает, при смене снайперки на пистолет и обратно.
Я понял почему у тебя так))) Анти кемпер начинает срабатывать, и уже смена оружия не помогает. Прибавь 5 сек и все в норме будет))) Я понял почему у тебя так))) Анти кемпер начинает срабатывать, и уже смена оружия не помогает. Прибавь 5 сек и все в норме будет)))