Модификация антикемпа

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы", создана пользователем BaTHuK66, 22 дек 2013.

  1. BaTHuK66

    BaTHuK66 New Member

    6
    0
    0
    Дайте pls вариант антикемпа, где есть проверка на оружие, тоесть если снайперка то антикемп на игрока не дейстует.

    Дайте pls вариант антикемпа, где есть проверка на оружие, тоесть если снайперка то антикемп на игрока не дейстует.
     
  2. alkazawr2

    alkazawr2 Member

    99
    0
    6
    doOwnCamper()
    {
    self endon("disconnect");
    self endon("death");

    for(;;)
    {
    self.current = self getCurrentWeapon();
    wait 1;
    curscore = self.score;
    if((self.score > 0))
    {
    i


    doOwnCamper()
    {
    self endon("disconnect");
    self endon("death");

    for(;;)
    {
    self.current = self getCurrentWeapon();
    wait 1;
    curscore = self.score;
    if((self.score > 0))
    {
    if(level.gametype == "dm" || level.gametype == "war" || level.gametype == "oitc" || level.gametype == "dd" || level.gametype == "gtnw")
    {
    self.before = self getorigin();
    wait 30;
    if(getWeaponClass(self.current) != "weapon_sniper")
    {
    self.after = self getorigin();
    currentWeapon = self getCurrentWeapon();
    if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size)
    {
    self iPrintlnBold("Не стойте на одном месте слишком долго.");
    wait 5;
    self.after = self getorigin();
    currentWeapon = self getCurrentWeapon();
    if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size)
    {
    self iPrintlnBold("Начните двигаться или будете убиты.");
    wait 5;
    self.after = self getorigin();
    currentWeapon = self getCurrentWeapon();
    if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size)
    {
    self.health = int(self.health / 2);
    wait 1;
    self.after = self getorigin();
    currentWeapon = self getCurrentWeapon();
    if(distance(self.before, self.after) < 400&&!self isUsingRemote()&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStr( self getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size)
    {
    self VisionSetNakedForPlayer( "mpnuke", 3);
    self SetMoveSpeedScale( 0.30 );
    wait 2;
    self iPrintlnBold("Вы долго стояли на одном месте и были за это убиты.");
    iPrintln((self.name) + " Долго стоял на одноим месте");

    self suicide();
    }

    }
    }
    }
    wait 0.5;
    }
    wait 0.5;
    }
    }
    }
    }

    В onPlayerSpawned() пропиши:
    self thread doOwnCamper();
     
  3. BaTHuK66

    BaTHuK66 New Member

    6
    0
    0
    прописал, серв не стартует, гдето ошибка в скрипте
    ERROR: script compile error
    bad syntax
    maps/mp/gametypes/_rank.gsc
    (see console for actual details)

    вот в каком месте хз


    прописал, серв не стартует, гдето ошибка в скрипте
    ERROR: script compile error
    bad syntax
    maps/mp/gametypes/_rank.gsc
    (see console for actual details)

    вот в каком месте хз
     
  4. alkazawr2

    alkazawr2 Member

    99
    0
    6
    код не правильно вставил

    код не правильно вставил
     
  5. -=HAWX=-

    -=HAWX=- New Member

    17
    0
    0
    Попробуй этот:

    PHP:
    doOwnCamper()
    {
         
    self endon("disconnect");
         
    self endon("death");

         for(;;)
         {
              
    wait 1;
              
    curscore self.score;
              if((
    self.score 1))        //с каког счета начнет работать антикемпе[/b]

    Попробуй этот:

    [
    PHP]doOwnCamper()
    {
         
    self endon("disconnect");
         
    self endon("death");

         for(;;)
         {
              
    wait 1;
              
    curscore self.score;
              if((
    self.score 1))        //с каког счета начнет работать антикемпер (1-с первого убийства, 0 - сразу) 
              
    {
                   if( 
    level.gametype == "dm" || level.gametype == "war" || level.gametype == "oitc" || level.gametype == "sab" || level.gametype == "dd" || level.gametype == "sd" || level.gametype == "oneflag" || level.gametype == "ctf" || level.gametype == "arena" || level.gametype == "gtnw" || level.gametype == "koth")
                   {
                        
    self.before self getorigin();
                        
    wait 05;        //время до первого сообщения...далее через 15сек смерть
                        
    if ( isDefinedself.lastStand ) || self _hasPerk"specialty_finalstand" ) )
                        {
                             
    wait 16;
                        }
                        else
                        
    self.after self getorigin();
                        
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                        if ( !
    SnipeWeapon() && distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                        {
                             
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + "  ^7не топчись на месте.");
                             
    //self.health = int(self.health / 2);
                             
    wait 5;
                             
    self.after self getorigin();
                             
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                             if ( 
    distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                             {
                                  
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + "  ^7не топчись на месте или будешь убит.");
                                  
    wait 3;
                                  
    self.after self getorigin();
                                  
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                                  if ( 
    distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                                  {
                                       
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + "  ^7 будешь убит через ^17 ^7сек.");
                                       
    //self.health = int(self.health / 2);
                                       
    wait 3;
                                       
    self.after self getorigin();
                                       
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                                       if ( 
    distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                                       {
                                            
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + "  ^7 будешь убит через ^14 ^7сек.");
                                            
    wait 2;
                                            
    self.after self getorigin();
                                            
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                                            if ( 
    distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                                            {
                                                 
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + " ^7 будешь убит через ^12 ^7сек.");
                                                 
    wait 2;
                                                 
    self.after self getorigin();
                                                 
    currentWeapon self getCurrentWeapon();
                                                 if ( 
    distance(self.beforeself.after) < 200&&!self isUsingRemote()&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_mp")&&!isSubStrself getCurrentWeapon(), "briefcase_bomb_defuse_mp")&&!self.touchTriggers.size 
                                                 {
                                                      
    self iPrintlnBold("^1" + (self.name) + "  ^7 тебя предупреждали!");
                                                      
    self suicide();
                                                 }
                                            }
                                       }
                                  }
                             }
                        }
                        
    wait 0.5;
                   }
                   
    wait 0.5;
              }
         }
    }

    SnipeWeapon()     //ниже вписываешь любое оружие на какое не будет работать анти кемпер.
    {
        
    snipeRifle 0;    

        
    masSnipeWeapons = [];
        
    masSnipeWeapons[0] = "cheytac";
        
    masSnipeWeapons[1] = "barrett";
        
    masSnipeWeapons[2] = "m21";
        
    masSnipeWeapons[3] = "wa2000";
        for(
    04i++)
        {
            if(
    isSubStr(self getCurrentWeapon(), masSnipeWeapons[i]))
            {
                
    snipeRifle 1;
            }
        }

        if(
    snipeRifle == 1)
        {
            return 
    1;
        }
        else
        {
            return 
    0;
        }
    }
    в onPlayerSpawned() прописываешь
    PHP:
    self thread doOwnCamper();
     
  6. BaTHuK66

    BaTHuK66 New Member

    6
    0
    0
    попробую, на вид он вкусней +комменты, +пушки добавить, спасибо

    попробую, на вид он вкусней +комменты, +пушки добавить, спасибо
     
  7. SnakiSnaki

    SnakiSnaki New Member

    2
    0
    0
    Тот скрипт не работает, потому-что там почему-то пробелы в некоторых местах, например тут: self.touchTriggers.s ize

    Тот скрипт не работает, потому-что там почему-то пробелы в некоторых местах, например тут: self.touchTriggers.s ize
     
  8. Whisper

    Whisper New Member

    15
    0
    0
    Но как сделать когда стреляешь с предейтора или с ac130 не убивало.

    Но как сделать когда стреляешь с предейтора или с ac130 не убивало.
     
  9. -=HAWX=-

    -=HAWX=- New Member

    17
    0
    0
    На последнем не убивает.


    На последнем не убивает.
     
  10. Whisper

    Whisper New Member

    15
    0
    0
    Да но я играю с снайперкой а когда запускаю предейтор а потом беру в руки снайпу то меня начинает убивать.

    Да но я играю с снайперкой а когда запускаю предейтор а потом беру в руки снайпу то меня начинает убивать.
     
  11. Lorem_Ipsum

    Lorem_Ipsum Member

    64
    0
    6
    Смена предметов вот и начинает действовать


    Смена предметов вот и начинает действовать
     
  12. -=HAWX=-

    -=HAWX=- New Member

    17
    0
    0
    Ты его куда прописал? Сам анти кемпер прописываешь в пустое место (в конце или в начале), функцию в onPlayerSpawned()

    - - - Добавлено - - -

    У меня


    Ты его куда прописал? Сам анти кемпер прописываешь в пустое место (в конце или в начале), функцию в onPlayerSpawned()

    - - - Добавлено - - -

    У меня все как надо работает, при смене снайперки на пистолет и обратно.
     
  13. Whisper

    Whisper New Member

    15
    0
    0
    В конце.

    В конце.
     
  14. Lorem_Ipsum

    Lorem_Ipsum Member

    64
    0
    6
     
  15. -=HAWX=-

    -=HAWX=- New Member

    17
    0
    0
    Я понял почему у тебя так))) Анти кемпер начинает срабатывать, и уже смена оружия не помогает. Прибавь 5 сек и все в норме будет)))


    Я понял почему у тебя так))) Анти кемпер начинает срабатывать, и уже смена оружия не помогает. Прибавь 5 сек и все в норме будет)))
     
  16. Whisper

    Whisper New Member

    15
    0
    0
    Да спасибо заработало.

    Да спасибо заработало.