Это типо как в Mw3 В любое место в _rank Код: ClusteGrenade() { self endon("death"); self endon("disconnect"); for(;;) { self waittill( "grenade_fire", grenadeWeapon, weapname ); if(weapname=="m79_mp"||weapname=="semtex_mp"||weapname=="concus[/b] Это типо как в Mw3 В любое место в _rank[CODE]ClusteGrenade() { self endon("death"); self endon("disconnect"); for(;;) { self waittill( "grenade_fire", grenadeWeapon, weapname ); if(weapname=="m79_mp"||weapname=="semtex_mp"||weapname=="concussion_grenade_mp"||weapname=="frag_grenade_mp"||weapname=="flash_grenade_mp"||weapname=="smoke_grenade_mp") { my=self gettagorigin("j_head"); trace=bullettrace(my,my+anglestoforward(self getplayerangles())*1000000,true,self)["position"]; playfx(level._effect["Cluster666"],trace); foreach( player in level.players ) { //player playlocalsound("nuke_explosion"); //player playlocalsound("nuke_wave"); } } } } А это в onPlayerSpawned() Код: self thread ClusteGrenade(); И в init() Следующее: Код: level._effect["Cluster666"] = loadfx("explosions/clusterbomb");
Попробовал, запилил видео. Совершенно бессмысленно. [video=youtube;liMEjE-SWlQ]http://www.youtube.com/watch?v=liMEjE-SWlQ[/video] Попробовал, запилил видео. Совершенно бессмысленно. [video=youtube;liMEjE-SWlQ]http://www.youtube.com/watch?v=liMEjE-SWlQ[/video]