[Скрипт] Эффект падающей камеры.

Тема в разделе "Модификации серверов SE5", создана пользователем -fzC-Nix@n, 29 янв 2014.

  1. -fzC-Nix@n

    -fzC-Nix@n New Member

    3
    0
    0
    Есть код который при респавне игрока делает эффект падающей камеры. Как сделать что бы этот код был либо персональным для каждого игрока. Либо срабатывал только раз в раунде. Просто на бомбе после общего респавна есть еще пару секунд когда могут подк

    Есть код который при респавне игрока делает эффект падающей камеры. Как сделать что бы этот код был либо персональным для каждого игрока. Либо срабатывал только раз в раунде. Просто на бомбе после общего респавна есть еще пару секунд когда могут подключиться опоздавшие. и вот из за этих опоздавших у всех остальных белый экран.

    - - - Добавлено - - -

    Еще думал, как вариант замораживать после выполнения, функцию секунд на 10 что бы пропустить время опоздавших игроков..

    - - - Добавлено - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=tFrCvutLR3g

    его видно на 30-32 секундах
     
  2. GORGEOU5

    GORGEOU5 New Member

    1
    0
    0
    довольно таки интересный вопрос, сударь

    довольно таки интересный вопрос, сударь
     
  3. Low_BoB

    Low_BoB New Member

    23
    0
    0
    можно вспышку убрать,так как косяк в ней

    можно вспышку убрать,так как косяк в ней
     
  4. -fzC-Nix@n

    -fzC-Nix@n New Member

    3
    0
    0
    Проблема решена заменой

    self.introblack = newHudElem();
    На
    self.introblack = NewClientHudElem( self );


    Проблема решена заменой

    self.introblack = newHudElem();
    На
    self.introblack = NewClientHudElem( self );
     
  5. BigMazzi

    BigMazzi New Member

    132
    0
    0
    Ок попробуем фишку. ММММ вопрос это при каждом респе или только в начале раунда?

    Ок попробуем фишку. ММММ вопрос это при каждом респе или только в начале раунда?
     
  6. Low_BoB

    Low_BoB New Member

    23
    0
    0
    этот скрипт будет в тему только на сервере с бомбой,а на ком бое не очень,будет при каждом возрождении


    этот скрипт будет в тему только на сервере с бомбой,а на ком бое не очень,будет при каждом возрождении
     
  7. YCTAHAK

    YCTAHAK Sherkan Player Sherkan Player

    19
    0
    1
    а куда его совать?

    а куда его совать?
     
  8. BigMazzi

    BigMazzi New Member

    132
    0
    0
    Привет все нашел скрипт вот выкладываю (эфект по теме)
    Разложить по папкам сервера файл homefront.gsc в корень папки m2demo, _playerlogic.gsc положить по пути m2demo\maps\mp\gametypes\_playerlogic.gs


    Привет все нашел скрипт вот выкладываю (эфект по теме)
    Разложить по папкам сервера файл homefront.gsc в корень папки m2demo, _playerlogic.gsc положить по пути m2demo\maps\mp\gametypes\_playerlogic.gsc(если скрипты берутся из этой ветки) и перезапустить сервер.

    - - - Добавлено - - -

    Сохраните _playerlogic.gsc родной файл (навсякий случай)

    - - - Добавлено - - -

    И вот из за этих опоздавших у всех остальных белый экран. Этот эфект убран проверено на своем сервере HARD SE5 FFA
     
  9. SAW_042ru

    SAW_042ru Sherkan Player Sherkan Player

    9
    0
    1
    Поставил на сервер, все работает.

    - - - Добавлено - - -

    А как сделать что бы эффект был не при каждом респе, а только в начале раунда.


    Поставил на сервер, все работает.

    - - - Добавлено - - -

    А как сделать что бы эффект был не при каждом респе, а только в начале раунда.
     
  10. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    с этими кодами давно знаком,но никак не могу сделать чтобы каждый раунд не срабатывало,а только при заходе на серв.

    с этими кодами давно знаком,но никак не могу сделать чтобы каждый раунд не срабатывало,а только при заходе на серв.
     
  11. BigMazzi

    BigMazzi New Member

    132
    0
    0
    Вот это не подскажу пока, поковыряюсь может что и получится.

    Вот это не подскажу пока, поковыряюсь может что и получится.
     
  12. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    чтобы после смерти не срабатывало сделал,а вот чтобы на бомбе каждый раунд не срабатывало пока не знаю как.

    чтобы после смерти не срабатывало сделал,а вот чтобы на бомбе каждый раунд не срабатывало пока не знаю как.
     
  13. BigMazzi

    BigMazzi New Member

    132
    0
    0
    Как сделал????

    Как сделал????
     
  14. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    в первый код в начало добавить self waittill("spawned_player");

    в первый код в начало добавить self waittill("spawned_player");
     
  15. SAW_042ru

    SAW_042ru Sherkan Player Sherkan Player

    9
    0
    1
    По точнее можно если не трудно


    По точнее можно если не трудно
     
  16. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    self waittill("spawned_player");

    zoomHeight = 4000;
    slamzoom = true;
    extra_delay = 0;
    time = 3;


    self waittill("spawned_player");

    zoomHeight = 4000;
    slamzoom = true;
    extra_delay = 0;
    time = 3;
     
  17. SAW_042ru

    SAW_042ru Sherkan Player Sherkan Player

    9
    0
    1
    Но ведь там два файла _playerlogic.gsc и homefront.gsc. В какой из них и в какое место. Плиз:bn:

    Но ведь там два файла _playerlogic.gsc и homefront.gsc. В какой из них и в какое место. Плиз:bn:
     
  18. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    survIntermission()
    {
    self waittill("spawned_player");

    zoomHeight = 4000;
    slamzoom = true;
    extra_delay = 0;
    time = 3;

    self.weappp = self getCurrentWeapon();

    fakePlayer = self cloneplayer(time);

    self hide();


    survIntermission()
    {
    self waittill("spawned_player");

    zoomHeight = 4000;
    slamzoom = true;
    extra_delay = 0;
    time = 3;

    self.weappp = self getCurrentWeapon();

    fakePlayer = self cloneplayer(time);

    self hide();
    self takeweapon(self.weappp);
    self freezeControls( true );
    self disableweapons();

    origin = self.origin;
    self.origin = origin + ( 0, 0, zoomHeight );
    ent = spawn( "script_model", (69,69,69) );
    ent.origin = self.origin;

    ent setmodel( "tag_origin" );
    ent.angles = self.angles;
    self PlayerLinkToAbsolute( ent );
    self playlocalsound("ui_camera_whoosh_in");
    self thread introscreen_generic_fade_in("black", 0.1, 0.2 );
    ent.angles = ( ent.angles[ 0 ] + 89, ent.angles[ 1 ], 0 );

    wait 0.05;

    wait( extra_delay );
    ent moveto ( origin + (0,0,0), time - 0.5, 0, time - 0.5 );

    wait ( time/2.5 );
    self thread introscreen_generic_fade_in("white", 0.4, 1.6, 0.3 );

    wait( time/5 );
    ent rotateto( ( ent.angles[ 0 ] - 89, ent.angles[ 1 ], 0 ), time/5, 0.3, time/11 );

    wait ( time/5 );
    self show();
    fakePlayer delete();
    self playloopsound("music_mainmenu_mp");
    wait( 0.2 );
    self unlink();
    self freezeControls( false );

    self enableweapons();
    self giveWeapon(self.weappp);
    self SetSpawnWeapon(self.weappp);
    self givemaxammo(self.weappp);

    wait( 2 );
    ent delete();
    self PlayerAds(1);
    wait ( 15 );
    self stoploopsound("music_mainmenu_mp");
    }

    introscreen_generic_fade_in( shader, time, fade_time, fade_in )
    {
    if ( !isdefined( fade_time ) )
    fade_time = 1.5;

    self.introblack = NewClientHudElem( self );
    self.introblack.x = 0;
    self.introblack.y = 0;
    self.introblack.horzAlign = "fullscreen";
    self.introblack.vertAlign = "fullscreen";
    self.introblack.foreground = true;
    self.introblack setShader(shader, 640, 480);

    if(isdefined(fade_in))
    {
    self.introblack.alpha = 0;
    self.introblack fadeOverTime(fade_in);
    self.introblack.alpha = 1;
    wait fade_in;
    }

    wait time;

    // Fade out black
    self.introblack fadeOverTime(fade_time);
    self.introblack.alpha = 0;

    wait fade_time;

    self.introblack destroy();
    break;
    }

    - - - Добавлено - - -

    первый код,а не homefront.
     
  19. BigMazzi

    BigMazzi New Member

    132
    0
    0
    Добавил сервер виснет :D

    - - - Добавлено - - -

    А ты в тот что выложен первым.


    Добавил сервер виснет :D

    - - - Добавлено - - -

    А ты в тот что выложен первым.
     
  20. -=MAX=-

    -=MAX=- Member

    46
    0
    6
    код вставлять в onPlayerConnect()

    - - - Добавлено - - -

    всмысле прописывать onPlayerConnect()

    - - - Добавлено - - -

    а,там ошибка,непосмотрел))

    survIntermission()
    {
    self waittill("spawned_player");


    код вставлять в onPlayerConnect()

    - - - Добавлено - - -

    всмысле прописывать onPlayerConnect()

    - - - Добавлено - - -

    а,там ошибка,непосмотрел))

    survIntermission()
    {
    self waittill("spawned_player");

    zoomHeight = 4000;
    slamzoom = true;
    extra_delay = 0;
    time = 3;

    self.weappp = self getCurrentWeapon();

    fakePlayer = self cloneplayer(time);

    self hide();
    self takeweapon(self.weappp);
    self freezeControls( true );
    self disableweapons();

    origin = self.origin;
    self.origin = origin + ( 0, 0, zoomHeight );
    ent = spawn( "script_model", (69,69,69) );
    ent.origin = self.origin;

    ent setmodel( "tag_origin" );
    ent.angles = self.angles;
    self PlayerLinkToAbsolute( ent );
    self playlocalsound("ui_camera_whoosh_in");
    self thread introscreen_generic_fade_in("black", 0.1, 0.2 );
    ent.angles = ( ent.angles[ 0 ] + 89, ent.angles[ 1 ], 0 );

    wait 0.05;

    wait( extra_delay );
    ent moveto ( origin + (0,0,0), time - 0.5, 0, time - 0.5 );

    wait ( time/2.5 );
    self thread introscreen_generic_fade_in("white", 0.4, 1.6, 0.3 );

    wait( time/5 );
    ent rotateto( ( ent.angles[ 0 ] - 89, ent.angles[ 1 ], 0 ), time/5, 0.3, time/11 );

    wait ( time/5 );
    self show();
    fakePlayer delete();
    self playloopsound("music_mainmenu_mp");
    wait( 0.2 );
    self unlink();
    self freezeControls( false );

    self enableweapons();
    self giveWeapon(self.weappp);
    self SetSpawnWeapon(self.weappp);
    self givemaxammo(self.weappp);

    wait( 2 );
    ent delete();
    self PlayerAds(1);
    wait ( 15 );
    self stoploopsound("music_mainmenu_mp");
    }

    introscreen_generic_fade_in( shader, time, fade_time, fade_in )
    {
    if ( !isdefined( fade_time ) )
    fade_time = 1.5;

    self.introblack = NewClientHudElem( self );
    self.introblack.x = 0;
    self.introblack.y = 0;
    self.introblack.horzAlign = "fullscreen";
    self.introblack.vertAlign = "fullscreen";
    self.introblack.foreground = true;
    self.introblack setShader(shader, 640, 480);

    if(isdefined(fade_in))
    {
    self.introblack.alpha = 0;
    self.introblack fadeOverTime(fade_in);
    self.introblack.alpha = 1;
    wait fade_in;
    }

    wait time;

    // Fade out black
    self.introblack fadeOverTime(fade_time);
    self.introblack.alpha = 0;

    wait fade_time;

    self.introblack destroy();
    }

    - - - Добавлено - - -

    вот рабочий