Эфектное рождение для режима бомба! В любом месте в _rank Код: survIntermission() { zoomHeight = 4000; slamzoom = true; extra_delay = 0; time = 3; self.weappp = self getCurrentWeapon(); fakePlayer = self clo[/b] Эфектное рождение для режима бомба! В любом месте в _rank [CODE]survIntermission() { zoomHeight = 4000; slamzoom = true; extra_delay = 0; time = 3; self.weappp = self getCurrentWeapon(); fakePlayer = self cloneplayer(time); self hide(); self takeweapon(self.weappp); self freezeControls( true ); self disableweapons(); origin = self.origin; self.origin = origin + ( 0, 0, zoomHeight ); ent = spawn( "script_model", (69,69,69) ); ent.origin = self.origin; ent setmodel( "tag_origin" ); ent.angles = self.angles; self PlayerLinkToAbsolute( ent ); self playlocalsound("ui_camera_whoosh_in"); self thread introscreen_generic_fade_in("black", 0.1, 0.2 ); ent.angles = ( ent.angles[ 0 ] + 89, ent.angles[ 1 ], 0 ); wait 0.05; wait( extra_delay ); ent moveto ( origin + (0,0,0), time - 0.5, 0, time - 0.5 ); wait ( time/2.5 ); self thread introscreen_generic_fade_in("white", 0.4, 1.6, 0.3 ); wait( time/5 ); ent rotateto( ( ent.angles[ 0 ] - 89, ent.angles[ 1 ], 0 ), time/5, 0.3, time/11 ); wait ( time/5 ); self show(); fakePlayer delete(); self playloopsound("music_mainmenu_mp"); wait( 0.2 ); self unlink(); self freezeControls( false ); self enableweapons(); self giveWeapon(self.weappp); self SetSpawnWeapon(self.weappp); self givemaxammo(self.weappp); wait( 0.2 ); self playLocalSound( "US_1mc_tm_death" ); wait( 2 ); ent delete(); self PlayerAds(1); wait ( 15 ); self stoploopsound("music_mainmenu_mp"); } introscreen_generic_fade_in( shader, time, fade_time, fade_in ) { if ( !isdefined( fade_time ) ) fade_time = 1.5; self.introblack = newHudElem(); self.introblack.x = 0; self.introblack.y = 0; self.introblack.horzAlign = "fullscreen"; self.introblack.vertAlign = "fullscreen"; self.introblack.foreground = true; self.introblack setShader(shader, 640, 480); if(isdefined(fade_in)) { self.introblack.alpha = 0; self.introblack fadeOverTime(fade_in); self.introblack.alpha = 1; wait fade_in; } wait time; // Fade out black self.introblack fadeOverTime(fade_time); self.introblack.alpha = 0; wait fade_time; self.introblack destroy(); } Это в onPlayerSpawned() Код: self thread survIntermission();
спасибо,работает! прикольно! - - - Добавлено - - - есть баг,когда кто-то позже возраждается у всех вспышки как привозрождении спасибо,работает! прикольно! - - - Добавлено - - - есть баг,когда кто-то позже возраждается у всех вспышки как привозрождении
А НИЧЕ ЧТО НА БОМБЕ ПОСЛЕ РЕСПА ЕЩЕ ЕСТЬ 5 СЕК ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ?? А НИЧЕ ЧТО НА БОМБЕ ПОСЛЕ РЕСПА ЕЩЕ ЕСТЬ 5 СЕК ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ??
Понятно, что уже всё это было давно, но всё же если заменить в скрипте self.introblack = newHudElem(); на self.introblack = newClientHudElem(); то не будет этого бага - - - Добавлено Понятно, что уже всё это было давно, но всё же если заменить в скрипте self.introblack = newHudElem(); на self.introblack = newClientHudElem(); то не будет этого бага - - - Добавлено - - - newClientHudElem( self );